Header Ads

Friday, August 12, 2022

Какие мелочи, которые вы можете сделать, значительно укрепят вашу уверенность?

 Я чувствую, что уверенность может дать вам все в жизни. Базовая уверенность — ключ к успеху. 💯


Я человек, который заикается с 5 лет. Это было тяжелое детство, и это сильно повлияло на мою уверенность во всех аспектах жизни. Поскольку мы все знаем, что общение является основной потребностью, чтобы жить и добиваться чего-либо в жизни, из-за заикания человеку очень трудно стать уверенным в себе со всеми насмешками, запугиваниями и смущающими моментами, через которые вам приходится пройти.


Хотя я работал над этим и пытался повысить свою уверенность следующими способами:


Я начала тренироваться и стала лучше себя чувствовать, стала лучше одеваться, лучше выглядеть и, в конечном счете, чувствовать себя лучше. Тренировки для меня, я думаю, больше связаны с психическим здоровьем, чем с физическим. Поднятие тяжестей нереальным образом помогает повысить мою уверенность. Вы выглядите лучше, чувствуете себя лучше и работаете лучше.

Я начал больше общаться и встречаться с большим количеством людей, и, следовательно, я мог научиться общаться с разными людьми с разным мышлением, и это в конечном итоге помогло мне лучше общаться и лучше действовать.

Я начал заниматься йогой. Удивительно влияет на ваше психическое здоровье и определенно играет огромную роль в повышении уверенности в себе.

Я начал практиковать техники работы с дыханием и медитацию. Это помогло держать мои эмоции под контролем и сохранить уверенность в себе, а также лучше и эффективнее общаться.

Выбрать хобби, которое вам нравится, и дать себе время попрактиковаться в нем — отличный способ стать счастливым и уверенным в себе.

Делая что-то новое (может быть что угодно), что пугает вас, избавляет от этого страха и повышает вашу уверенность.

Улучшение разговора с самим собой и того, как вы разговариваете сами с собой, очень важно, когда речь идет об уверенности. Иногда то, как мы относимся к себе, тянет нас вниз больше, чем что-либо еще. Всегда говорите себе.

Держитесь подальше от бесцельных и негативных людей, которые всегда тянут вас вниз и грустят и негативно относятся ко всему и ко всему в жизни.

Отдайте себе должное за все, чего вы достигли, и признайте тот факт, что вы прошли долгий путь.

Уверенность есть и всегда будет 🔑 Практикуйте некоторые из них, я уверен, это поможет повысить вашу уверенность.

Kakiye melochi, kotoryye vy mozhete sdelat', znachitel'no ukrepyat vashu uverennost'?

No comments:

Post a Comment

Back To Top